No Man's Sky: Прохождение (ресурсы, компоненты и сигнальный сканер). Как построить лучшую базу в No Man’s Sky Next Выращивание растений и обновленный сбор ресурсов

Одним из основных нововведений, вышедших за последние два года для No Man’s Sky , является возможность создать свою базу. В недавнем обновлении под названием Next эта механика получила парочку изменений и дополнений. К примеру, построить ее теперь можно почти с самого начала игры, причем в любой точке выбранной планеты, однако речь все же идет о начальном командном центре, имеющим лишь несколько функций (например, телепортацию между важными местами в галактике).

Когда вы прокачаетесь, сможете создавать уникальное оборудование и особые терминалы, а также осуществлять наем рабочих, покупать ресурсы в торговом центре, упростить добычу чертежей и пользоваться посадочной площадкой. Если вы собираетесь возвести по-настоящему функциональную и полезную базу, то вам придется потратить немало времени на ее проектирование и реализацию. К тому же без наличия нужной информации этот процесс может значительно затянуться. Поэтому мы решили написать подробное руководство о строительстве собственной базы в No Man’s Sky Next.

Постройка базы: начальный этап

Чтобы начать возведение своего первого командного центра, вам понадобится особый компьютер. Войдите в раздел оборудования и перейдите во вкладку с портативными устройствами (тут также можно найти очиститель и усилитель сигнала). Создать его можно при наличии хромированного металла , изготавливаемого с помощью очистителя из меди, эмерила , кадмия или индия.

Примечание: При отсутствии возможности создать компьютер для постройки базы продолжайте проходить сюжетную цепочку квестов (обучение), беседуя с Артемидой. Попробуйте провести деформацию двух-трех систем, а потом снова взгляните в меню оборудования.

Создав компьютер, нажмите на него и начните постройку собственного комплекса. Определенный участок превратится в техническую территорию. Хоть на ней и не окажется никаких сооружений, однако она уже будет считаться игрой вашим командным центром.

Связь с космическими станциями

Как только вы разместите компьютер и выберите его местоположение, вам удастся использовать его в качестве телепорта на космические станции. К тому же с них удастся перемещаться на планету, где установлено данное устройство. Это заметно ускорит сбор и продажу ресурсов. Звездолет при этом будет автоматически следовать за вами по пятам.

Позднее вы сможете создавать на базах отдельные телепорты и перемещаться уже не на космические станции, а на нужные вам планеты. Можно будет построить масштабную сеть телепортов, объединив тем самым практически всю галактику.

Как переименовать базу

При нахождении в телепортационном устройстве вам удастся прокручивать список всех объектов, к которым вы можете переместиться. Речь идет о космических станциях, иных базах и командных центрах других игроков. Если он включает в себя десятки целей, то вы наверняка начнете путаться в нем, так как случайно генерируемые названия очень похожи друг на друга.

К счастью, вы сможете без проблем давать своим базам уникальные наименования. Рекомендуем обозначать их цифрами и связывать с местностью, на которой они находятся. Так вам будет проще запоминать и узнавать постройки в будущем.

Постройка базы: дополнительные возможности

На первом этапе ваша база сможет выполнять совсем немного функций, так как, скорее всего, будет состоять лишь из телепорта и базового компьютера. Но со временем вы узнаете, как делать строительные плиты, из которых можно возвести небольшое сооружение без окон. Однако даже такое простенькое здание сможет при необходимости защитить вас от монстров. Позднее вам откроются и другие стройматериалы, благодаря которым вам удастся строить настоящие произведения искусства.

Как расширять базу

В игре появилась новая валюта, которая играет большую роль в расширении командного пункта. Для ее нахождения следует выполнить следующие действия:

  1. Возьмите сканер и начните искать модульные технологии (значок с парочкой полосок), зарытых в различных уголках мира.
  2. Отыскав подобный ресурс, воспользуйтесь ландшафтным манипулятором и выкопайте его (долго копать не придется).
  3. За найденную вещицу вы получите скопления нанитов и особые технологии.

Получив в свои руки 5-6 подобных предметов, перейдите в раздел портативных технологий и постройте анализатор чертежей. Это оборудование даст вам возможность добывать новые элементы и ресурсы, необходимые для усовершенствования своей базы.

Добавив свой первый терминал, вы заметите, что участок с базой значительно увеличился. Он больше не будет представлять собой обычный бункер. Вы сможете превратить постройку в настоящий дворец и начать получать с него ценные ресурсы (например, гравитационные шары) и технологии.

Как создать большой очиститель

Со временем вам потребуется гигантское количество ресурсов для дальнейшего расширения базы. Однако к этому моменту вы уже должны иметь возможность создать огромный очиститель. Он должен будет появиться в разделе строительства во вкладке постоянных технологий.

Для этого оборудования требуется немало места, зато оно не расходует топливо, то есть вам нужно будет помещать в него только один тип элемента без горючего. В остальном оно работает как обычный портативный очиститель .

К его особенностям можно также отнести возможность использования сразу 3-х различных компонентов, что значительно расширяет количество рецептов. К примеру, можно попробовать смешать кислород и ферритовую пыль, чтобы добыть ржавый металл. Только с помощью него вам удастся получить такие уникальные материалы как фосфор или диоксиды.

Плюс, оно меняет соотношение вводимых и получаемых элементов, что значительно повышает его выгодность. Например, в портативном очистителе для получения 1 единицы нитрата натрия требуются 2 единицы натрия, а в большом вы сможете добыть сразу 6 единиц нитрата натрия, смешав 1 единицу натрия с 1 единицей конденсированного углерода.

Для чего нужны маяки, автономные юниты и атмосферные сборщики

В ходе развития базы рано или поздно вы сможете открыть 3 довольно полезные портативные технологии: маяк, атмосферный сборщик и автономный юнит. Их постройка обойдется вам в довольно большой объем ресурсов, однако с помощью них вам удастся автоматизировать многие процессы. Ниже указаны их основные возможности:

  • Маяк является простеньким устройством, благодаря которому вы сможете разместить хорошо видимый маркер на карте мира. Благодаря этим указателем можно без проблем находить любые необходимые вам места на планете, к примеру, участки, где находятся автономные рабочие.
  • Автономный юнит – их можно строить на различных месторождениях. Они будут добывать ресурсы, пока те не закончатся. Советуем размещать их на планетах с неблагоприятными для жизни условиями. Не забывайте время от времени посещать юнитов, чтобы собрать добытые ими материалы.
  • Атмосферный сборщик – схож с предыдущим устройством, так как добывает полезные газообразные вещества в автономном режиме. Обязательно устанавливайте рядом со сборщиками маяки, чтобы легко отыскивать их.

В конце концов, вы сможете построить базу своей мечты в No Man’s Sky, а затем заполонить ее копиями всю галактику.

Игра на галактическом рынке может стать основным способом заработка Юнитов. Но сначала, как и в любом бизнесе, нужен план. Game2Day подготовил небольшой гайд о том, как правильно торговать на галактических торговых терминалах, где их найти и как разбогатеть с их помощью. Поехали

Экономика в Космосе

Каждая солнечная система в No Man`s Sky имеет свою экономику. Это звучит немного пугающе, но волноваться не стоит. В сущности, вся разница экономических систем заключается в нескольких процентах стоимости элементов. В какой-то галактике один элемент стоит дешевле, в другой дороже. Но кое-где разница между ценами на ресурсы существенная. На этих элементах и стоит зарабатывать.

В диалоговом окне о торговле очень много информации, поэтому сначала стоит её разбить на категории. Некоторые пункты неактивны. Это элементы, которых нет в наличии либо у игрока, либо на самом рынке. Под названием предмета - текущая цена, за которой следует разница между ней и средней галактической стоимостью на ресурс. К примеру, на изображении плутоний стоит 40,6 Юнитов за штуку, что на 1,5 процента меньше чем средняя галактическая цена на этот ресурс. Еще ниже можно увидеть, сколько единиц доступно к покупке/продаже на данный момент и их общую стоимость. Контролировать количество товаров при покупке можно с помощью стрелок.

Как находить Галактические Торговые Терминалы?

Галактические Торговые Терминалы находятся в четырех стандартных локациях. На планетах они стоят отдельно от всех, с точкой сохранения и кучей ящиков. Всегда есть терминалы на заставах (Outpost) и в Торговых постах (здания с посадочными площадками). Последняя локация торговых терминалов - космические станции.

Торговать можно не только на официальных терминалах. Делать бизнес можно и с другими космическими путешественниками. Везде, где судно может приземлиться - торговые и сторожевые посты, космические станции, встречаются пилоты. У них можно приобрести товар за бесценок и тут же продать в два раза дороже.

Как играть на рынке?

Всякий раз, когда вы охотитесь не за чем-то конкретным (вроде Динамических Резонаторов для своего Гипердвигателя), нужно сосредотачиваться на товарах со звездочкой.

В принципе, предметы, отмеченные звездой, можно продать в два раза дороже, чем за них отдано или потрачено ресурсов. К примеру, на фотографии ниже указано, что конкретная звездная система платит за Suspension Fluid двойную цену. Этот элемент можно сделать с помощью Углерода. Чтобы заработать, достаточно посетить ближайшую планету, где есть деревья, забить углеродом инвентарь и вернуться за прибылью. Несколько минут работы и 200,000 юнитов прибыли.

Для промышленных товаров и других ценных товаров можно найти систему, которая нуждается в них больше всего. Пример на фотографии - Динамический Резонатор.

Для этого нужно походить по ангару, скупая все Резонаторы от прилетающих пилотов. Итог: потрачено 30,000 юнитов, продано товаров на 60,000. Этот ход превратил 100,000 юнитов в 4 миллиона за 2 часа времени.

Это не самый увлекательный игровой опыт, но зато безопасный и последовательный. К тому же, когда новый шаттл стоит 18 миллионов Юнитов, способ заработка не так уж и важен, важен результат.

–игра не столько про полёты в космосе, сколько про исследования. Ну, а поскольку, играем мы не за, скажем, фотографа, который исследует что-то, чтобы сделать удачный снимок, а за вполне себе корыстного, одинокого космонавта, не жалующегося на альтруизм, то и помыслы у нас должны быть соответствующие. Иными словами, на поверхности, а также во глубине планетных руд, мы будем добывать всевозможные ресурсы, а также элементарно красть их, отбиваясь от роботов-охранников, их стерегущих (а то и самих роботов пуская на ресурсы также).
Чтобы игроки не расслаблялись, чтобы им было не скучно лететь на одном баке до самого центра вселенной, разработчики придумали систему добычи ресурсов, без которых мы не сможем далеко пропутешествовать. В общем, это, конечно, не Minecraft, где раскопки всякого полезного возведены в абсолют, но покопать, а точнее пострелять специальным ресурсодобывающим бластером придётся немало.

Для чего же нам нужны эти самые ресурсы? Во-первых, для самого элементарного: для заправки нашего космолёта, и для заправки самого бластера, который заправляется углеродом, либо другими полезными ископаемыми красного цвета. Во-вторых, мы сможем улучшить, как бластер, так и космический корабль, что также внесёт в игру свежую струю, хотя и без улучшения, скажем честно, вполне можно пройти всё Безлюдное Небо. Всего же в No Man’s Sky мы насчитали 22 ресурса. Вот о них сейчас и пойдёт речь.

Но перед этим нужно внести небольшое пояснение. Дело в том, что ресурсы здесь можно добывать не только мирным путём, но и военным, устраивая в космосе войнушки с другими космическими кораблями (в основном космическими бандитами), с которых всегда можно получить какую-то порцию случайных ресурсов. Но это не основной элемент игры, являющейся, всё же, мирной и, с позволения сказать, более «шахтёрской», чем «бандитской».

Всего в No Man’s Sky имеется 22 природных ресурса, как известных науке, так и вымышленных

Итак, главным вашим инструментом, как уже было сказано, будет бластер, при помощи которого, весело и легко вы будете добывать ресурсы, которые после расщепления, тут же будут залетать вам в инвентарь. Ну, а, чтобы вы не перестарались, этот самый инвентарь будет не очень вместительным. Ну, а, чтобы вы вдруг не оказались посреди безвоздушного пространства без щепотки соли в кармане и газа в зажигалке, то мы спешим сообщить вам, что планеты друг от друга будут находиться на довольно близком расстоянии, так что при перелёте вы даже заскучать не успеете. Стало быть, подлетаем к планете, выбираем наиболее, с вашей точки зрения, удачный участок, осуществляем посадку и начинаем добывать.

Оксиды.

Итак, одним из основных и наиболее встречаемых ресурсов будут полезные ископаемые из группы оксидов. Главное вещество – железо. Добывать его следует в железистых залежах горных пород, у основания скал, и просто огромных булыжников, а также на астероидах. При этом нужно понимать, что астероид – штука небольшая, и найти там всю таблицу Менделеева у вас не получится, однако разжиться железом – запросто. Железо – один из основных компонентов, который вам понадобится. Оно используется и для улучшения предметов, и для создания новых, и просто для прокачки всякого разного.

Титан. За титаном нам нужно лететь либо на красные «горячие» планеты, либо уничтожать роботов-охранников. Титан – достаточно редкая штука, поэтому легко не будет. И на горячих планетах, и в бою с охранниками не ждите послаблений. Искать вам нужно кристаллические образования жёлтого цвета, которые, впрочем, иногда встречаются и на обычных планетах с более комфортной температурой. И, если на старте игры титан вообще не будет нужен, то затем, когда дело дойдёт до высоких технологий, без него уже никуда. Кроме улучшений, титан можно использовать для подзарядки защитного щита.

Цинк. Куда ж без цинка – одного из основных компонентов железистых метеоритов, систематически падающих на Землю из космоса. Цинка в космосе много – это факт, и вам его также придётся добывать. Лететь за ним лучше на планеты с обильной флорой. В пустынях с цинком будут проблемы. Почему с флорой? Да потому, что нам нужны крупные, кустообразные растения с жёлтыми цветками. Из них, собственно, и добывается цинк. Этот материал также применяется в ходе улучшения всевозможных характеристик всевозможной техники, и также его можно использовать в качестве подзарядки для защитного поля.

Силикаты.

Тут уже пошло гораздо круче. Первым, необходимым веществом из данного семейства является кризонит. Его можно извлечь из кристаллических образований синего и голубого цвета на всевозможных планетах. Применяется кризонит для улучшения предметов и изучения всевозможных технологий. Недорогой, не редкий, но, зато, часто применяемый металл.

Платина. Платину решено отнести к силикатам. Её можно извлечь из довольно редко встречающихся растений с соцветиями голубого цвета. Цветки эти растут, где попало, и лично нам так и не удалось отследить закономерность, как, например, с титаном, который в основном встречается там, где жарко, или железе, которым изобилуют астероиды. Используется данный металл в небольших, но ценных порциях при изучении технологий, улучшений нашего мультиинструмента, а также при улучшении технических характеристик космического корабля.

Добыча ресурсов происходит за счёт стрельбы из универсального бластера

Эридиум. Данный материал чаще, чем в других местах можно найти в сложной, труднопроходимой, каменистой местности, и обозначается голографическими кубами. Используется почти во всех тех же сферах, где и платина, но немного чаще.

Изотопы.

Куда ж без них. Главный изотоп, без которого вообще никуда – углерод, конечно же. Извлекается он вообще почти из всех растений, которые вы можете встретить на планетах. При помощи углерода вы сможете зарядить свой бластер, заправить космический корабль, а также пополнить энергией ваш скафандр. Самый часто встречаемый и не менее часто используемый ресурс.

Плутоний. Обильно встречается на Плутоне (шутка), а также в особых остроконечных, колючих образованиях, находящихся, чаще всего, внутри пещер, хотя и на поверхности планет также встречается. Это один из самых главных ресурсов в техническом ремесле. Также при помощи плутония вы сможете создать топливо для заправки вашего энергокостюма и запуска двигателей космического корабля. Для зарядки оружия он также сойдёт.
Тамиум9 – довольно редкий ресурс, добываемый из остроконечных растений красного цвета, на астероидах и планетах. Тамиум9 понадобится для изучения серьёзных технологий, например, для изучения гипер-двигателя. Также его можно применить в качестве основного компонента для создания топлива для запуска двигателя. В общем, за красными растениями обязательно следует поохотиться.

Нейтральные вещества.

Сейчас мы расскажем вам о группе веществ, которых объединяет то, что они не причислены ни к одной группе, и носят общее название «нейтральных».
Никель. Этот часто встречаемый ресурс можно добыть из животных, а также он обильно распространён на астероидах. Широко применяется в крафте всего, чего только можно.

Иридий. Этот металл, как и железо, можно обнаружить в каменных глыбах, скалах, и прочих горных породах. Иногда его залежи могут быть отмечены уже известной голографической меткой-кубиком. Особенно охотно его скупают торговцы, которые платят немалую цену. Также иридий можно найти на астероидах, богатых ресурсом Тамиум9. Не самое часто встречаемое вещество.

Эмерил. Выдалбливается из горных пород. Широко используется в производстве всего, чего только возможно.

Золото. Конечно же, куда ж без него. Золото можно найти на астероидах (особенно железистых) а также в пластах горных пород, где вообще, как видим, водится много чудес. Очень высоко ценится среди торговцев, а также применяется в ремёслах.

Медь. Добывается там же, где и золото: на астероидах, и в горных пластах. Используется исключительно для крафта. Торговцами ценится не очень высоко.
Алюминий. Те же горные пласты и те же астероиды. Торговцам носить нет смысла. Используется в ремёслах, а также для улучшения пёрков.

Некоторые ресурсы бесполезны в производстве, но чрезвычайно ценятся торговцами

Драгоценности.

Если вам казалось, что Золото или Иридий найти непросто, то сейчас мы вам расскажем о том, что такое настоящее Непросто.
Калий. Это вещество, отлично взрывающееся в воде, кстати, почему-то решено было отправить в разряд драгоценных. Добывается из пузырькообразных образований. Очень редкий металл, чрезвычайно ценный в торговле. Если у вас заполнен инвентарь, и калий не влезает, выбрасывайте всё, что можно, но не уходите, пока не выдолбите весь калий в округе.

Раднокс. Это вещество можно извлечь из всё тех же горных пород. Это ещё более редкий, и ещё более ценный в торговле металл. Найти оный крайне непросто, и вам действительно немало придётся пострелять бластером по основаниям гор, и полазить по пещерам, чтобы наковырять хоть немного этого самого раднокса.
Омегон. Это чёрно-фиолетовый, чрезвычайно драгоценный ресурс, являющийся одним из элементов, так называемой, тёмной материи. Найти его очень сложно, сведения о его нахождении крайне недостоверны, и единственное, что можно сказать точно, это то, что его можно купить у торговцев.

Ну, а завершим мы сплавами, только не такими, когда лес плывёт по реке на лесопилку, а самыми, что ни на есть космическими.

Леммиум. Этот один из представителей семейства тяжёлых металлов. Используется для создания транспортника. Очень ценный в торговле. Сведения о его нахождении крайне отрывочны, но ходят слухи, что его можно найти в горных пластах и на железистых метеоритах.

Терумин. Лёгкий металлический сплав. Очень дорогой и редкий. Используется в крафте. В частности, с его помощью можно одновременно укрепить, и облегчить вес космического корабля.

Херокс. Сплав с таким неблагозвучным названием также чрезвычайно ценен в торговле, и имеет совершенно разнонаправленные свойства. Где его добыть – неизвестно. Пока что единственный способ получить данный сплав – купить у некоторых, зажиточных торговцев.

Магмокс. Это последний ресурс в No Man’s Sky: светящееся, красно-оранжевое вещество, чрезвычайно ценное в торговле. Используется в производстве. Обладает сильным магнитным полем.

Это исчерпывающий, на данный момент, перечень металлов и просто полезных ископаемых, которые имеются в No Man’s Sky. Почему на данный момент? Потому, что, есть мнение, разработчики ещё придумают, что-то новое, какую-нибудь новую технологию, для которой обязательно понадобится особый ресурс, и хорошо, если его не нужно будет покупать за реальные деньги в каком-нибудь DLC или через внутренний магазин. Ну, а на этом всё. Удачных полётов.

ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ

No Man’s Sky имеет свою собственную периодическую таблицу элементов, которая выглядит столь же обширной, как и Вселенная игры. А добавьте ко всему этому ещё и компоненты, товары на рынке и другие штуковины, которые вы найдёте в игре. Мозг может просто закипеть! К счастью, все ресурсы можно разделить на основные категории и сгруппировать по редкости.

Оксидные элементы

Вы будете использовать оксидные элементы для создания практически каждой вещи. Оборонительные технологии (щиты экзокостюма и звездолёта) заправляются как раз таки оксидами.

Первыми оксидными элементами, встреченными в игре, будут железо и цинк. Железо можно получить практически из каждого уничтоженного камня, скалы, на любой планете. Иногда его можно выбить и в космосе, уничтожая гигантских, картофеле подобные астероиды. Цинк можно отыскать в жёлтых цветах.

Изотопные элементы

Вселенная имеет место быть благодаря изотопным элементам. Двигатели всех звездолётов No Man’s Sky функционируют на топливе, основанном на изотопах. Они используются и для зарядки топлива лазера на вашем звездолёте. Речь идёт об углеродах, плутонии и элементе под названием «Тамий-9».

Собрать углероды вы можете с большинства растений и животных, которых вы видите на планетах. Тамий-9 можно отыскать в красных цветках, либо при уничтожении практически каждого астероида в космосе. Более мощные изотопы, такие как плутоний, можно получить из красных кристаллов на поверхности планет.

Силикатные элементы

Силикатные элементы – это основные материалы для изготовления блоков с передовыми технологиями. В начале игры вам придётся найти один из самых необходимых силикатных элементов – геридий. Ищите ржаво-красные отложения на планетах. Геридий зачастую добывается из высоких монолитов путём уничтожения их при помощи расщепителя.

Силикатный элемент Геридий.

По мере того, как ваши технологии становятся более сложными, возникнет потребность в более редких силикатных элементах, таких как платина или кризонит. Платина добывается из синих цветов, а кризонит – из синих кристаллов.

Общие (нейтральные) элементы

Нейтральные элементы выполняют несколько функций. Их можно покупать, продавать, либо использовать для созданий дополнительных элементов уже имеющихся технологий. Позже вы сможете найти рецепт крафта нейтральных элементов!

В начале игры можно найти такой нейтральный элемент, как эмерил и никель. С их помощью вы сможете заработать несколько тысяч юнитов. Оба элемента встречаются на планетах не так часто, но зато крупными месторождениями. Эмерил имеет янтарный цвет, схож на красные кристаллы плутония. Никель добывается из серебристо-белых арочных конструкций, либо чёрных башен в форме цилиндра.

Драгоценные элементы

Сбор драгоценных элементов – это отличный способ заработать деньги, продавая их на галактическом рынке. Эти элементы отмечены фиолетовыми значками в инвентаре. Если вам повезёт, то на интерфейсе вы увидите фиолетовый ромбик – двигайтесь к нему, чтобы собрать драгоценные элементы. Если вы подружитесь с животными (об этом писалось ранее), будете кормить их, то они иногда одарят вас такими вот редкими элементами.

Наиболее распространёнными драгоценными элементами в игре являются калий и раднокс. Их можно купить практически в каждом торговом терминале.

Драгоценный элемент Раднокс.

КОМПОНЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЙ

Компоненты технологий – это вторичные товары, изготовленные из элементов или других технологических компонент. Вы начнёте делать их практически сразу. Это те самые листы карита, которые изготавливаются из 50 железа каждый и необходимы для починки взлётного ускорителя и импульсного двигателя вашего первого звездолёта.

Все компоненты используются для ремонта изношенных звездолётов, производства дополнительных элементов или крафта варп-ячеек. Вы начинаете игру, зная рецепты таких технологических компонент, как обходной чип и микроплотная материя. На протяжении всего путешествия этих рецептов у вас будет огромное количество..

Сплав

Сплавы – это ценные металлы, которые вы можете получить из нейтральных элементов. Во время путешествия вы будете находить рецепты сплавов, которые помогут вам заработать деньги путём торговли. Вы получите доступ к более мощным и лучшим дополнительным элементам.

Энергетический ресурс

Энергетические ресурсы предназначены для ваших технологий. Защитные осколки и листы могут быть использованы для зарядки щита экзокостюма или звездолёта. Их можно отыскать внутри ящиков либо изготовить по рецепту.

Товары

Товары – это чужеродные артефакты и продукты, которые вы можете продать за значительную сумму на галактическом рынке. Иконки таких товаров зелёного цвета, а в их описании обычно упоминается что-либо о чужеродной расе, которая создала и использует предмет.

Вы можете найти их в нейтральных ящиках зелёного цвета, которые обычно находится вблизи маршрутных точек. Самыми ценными товарами являются камни Атласа, которые, к слову, связаны с концовкой игры.

Иногда товары можно получить в качестве награды за успешные действия и помощь представителям другой расы, взаимодействие с монолитами.

Список ресурсов и компонент:

Алюминий / Нейтральный / Редкий.
Калий / Драгоценный / Очень редкий.
Углерод / Изотоп / Распространённый.
Лист карита / Компонент технологий / Крафтится.
Кризонит / Силикат / Редкий.
Динамический резонатор / Компонент технологий / Крафтится (можно купить).
Эмерил / Нейтральный / Редкий.
Геридий / Силикат / Распространённый.
Железо / Оксид / Распространённый.
Микроплотная материя / Компонент технологий / Крафтится.
Никель / Нейтральный / Нераспространённый.
Платина / Силикат / Нераспространённая.
Плутоний / Изотоп / Редкий.
Суспензирующая жидкость / Компонент технологий / Крафтится.
Тамий-9 / Изотоп / Нераспространённый.
Титан / Оксид / Редкий (уничтожая Стражей, вы получаете титан).
Цинк / Оксид / Нераспространённый.

СИГНАЛЬНЫЙ СКАНЕР И КАКАЯ ОТ НЕГО ПОЛЬЗА

Что такое сканер сигналов?

Сигнальный сканер испускает сигналы с разных направлений планеты, после чего вы можете отыскать те или иные объекты. Можно просто бродить по миру и наткнуться на одну из этих мест, либо можно воспользоваться сканером и лететь напрямую в нужную точку.

Где искать сканер сигналов?

Вы можете найти сигнальные сканеры практически в любом месте на планете. Чаще всего они испускают сигнал из убежищ, но иногда появляются сами по себе, просто на местности. Опознать их легко по красному лучу света.

Так выглядит сигнальный сканер.

Крафт обходного чипа

Чтобы получить доступ к сигнальному сканеру, вы будете нуждаться, по крайней мере, в одном обходном чипе. Если у вас есть ресурсы, вы можете сделать так много обходных чипов, сколько только можете с собой переносить.

Для строительства обходного чипа вам требуются 10 единиц железа и 10 единиц плутония. Железо можно найти практически везде, разрушив скалы или булыжники. Плутоний зачастую находится внутри пещер в изобилии.

Четыре варианта на выбор

Когда вы взломаете сигнальный сканер при помощи обходного чипа, то увидите меню с четырьмя вариантами. Выбрав монолит, вы обнаружите различные культурные или святые места чужеродной расы. Можно попасть к камню знаний и выучить новое слово, улучшить отношения с расой, к которой этот камень относится. Можно попасть и к монолиту.

Второй вариант – колониальный аванпост. Попав внутрь, можно будет решить головоломку. К слову, чтобы оказаться внутри, необходимо выстрелить в замок на двери.

Либо вы можете оказаться на производственном объекте. Решив загадку, вы получите чертежи (чаще всего) или другой полезный предмет. Третий вариант – трансмиссия, а четвёртый – убежище. Подробнее о них ниже.

Монолиты

Монолиты немного сложнее руин. Рядом с ними зачастую несколько камней знаний, как и рядом с руинами. Но при взаимодействии с монолитами есть свои нюансы. При активации монолита вам придётся решить головоломку. Она будет основана на ваших знаниях языка, культуры инопланетной расы. Выберите правильный ответ. За разгадку вы получите несколько новых слов, улучшите своё взаимоотношение с расой, получите товар или чертёж. Кроме того, вы выучите новое слово Атласа.

Колониальный аванпост

Сканирование на наличие колониальных аванпостов позволит вам попасть в два места – центр управления или на производственный объект. Оба из них работают как монолиты, описанные выше.

Колониальный аванпост, найти который проще всего при помощи сигнального сканера.

Трансмиссии

Сканирование на наличие трансмиссий найдёт для вас ближайшие маяки, обсерватории или трансмиссионные башни..

Маяки и аванпосты

Маяки – это промежуточный шаг, который позволит вам добраться до ближайшего аванпоста, отмеченного впоследствии на карте красным квадратиком с изображением белого домика. Не путайте с колониальными аванпостами, описанными выше. Внутри будет инопланетянин, с которым можно взаимодействовать. Аванпосты полезны тем, что дают доступ игроку к торговому терминалу, не покидая планеты. Взаимодействуя с местными жителями, вы получите новый дополнительный элемент для технологий или слова чужеродного языка.

Обсерватории

Эти здания легко распознать по наличию купольной крыши. Обсерватории – это здания, которые указывают вам на близлежащие интересные точки чужеродной расы (такие, как монолиты), описанные выше). Вы должны будете решить арифметическую задачу, чтобы получить доступ к сканированию при помощи обсерватории.

Обсерватория, попасть в которую можно при помощи сигнального сканера.

Трансмиссионные башни

Трансмиссионные башни указывают на ближайшие заброшенный звездолёт. Их можно задействовать так же, как и обсерваторию, решив математическую задачу.

Как отличить башню от аванпоста?

К сожалению, в No Man’s Sky используется один и тот же значок для отображения в интерфейсе трансмиссионной башни и аванпоста. Просто наведите свой курсор на иконку, чтобы увидеть, куда именно вы летите.

Убежище

Используя сканер в этом направлении, вы найдёте убежище или упавший модуль.

Убежища – это небольшие хижины, внутри которых, как правило, можно отыскать чертежи для мультитула, дополнительные элементы экзокостюма и исследовательские образцы, которые повысят ваши отношения с местной расой.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ . Практически всегда рядом с убежищем можно отыскать дополнительный сигнальный сканер!

Модули

Как было отмечено в руководстве для начинающих, модули позволяют игроку увеличить количество слотов в инвентаре экзокостюма. Это очень важный объект! Каждый раз при апгрейде инвентаря вы платите на 10000 юнитов больше, чем при предыдущем улучшении. Если у вас есть на руках наличные, то в большинстве случаев сигнализирующий сканер следует выбирать для того, чтобы отыскать такие модули.