Как сделать бессмертие в Сталкере? Коды на сталкер зов припяти Коды для сталкера зов припяти черный сталкера.

Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть по использованию читов!

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

Preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).

g_money() — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.

g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.

g_kill() — убить игрока, если мы застряли где-то и не можем выйти. Скобки оставляем пустыми.

g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.

g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.

g_restart() — рестарт игры.

g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.

hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.

hud_weapon(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение оружия в игре.

g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.

g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.

hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.

hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.

load(имя) — загрузить сохранение по имени.

load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.

vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)

Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘ ‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».

И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++ .

Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs

Все файлы находятся в этой папке. Находим папку "creatures " и далее файл "actor.ltx ", открываем.

Находим строку " " это коэффициенты иммунитета на сложности "Новичек".

Оригинал выглядит так:


burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0 :


burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Ниже присудствуют сторик для сложностей: "Сталкер " "Ветеран " "Мастер ". Точно так-же изменяем их на 0 .

Самая первая строка "satiety_v " отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0 : satiety_v = 0

Следущая строка "radiation_v " отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500 : radiation_v = 500

Чуть ниже есть строка "max_walk_weight " которая по дефолту стоит на 60-70 . Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500 : max_walk_weight = 1500 . Но это ещё не всё.

Переходим обратно в папку configs и находим файл "system.ltx ". Находим параметр "max_weight " и ставим тоже число что и в "actor.ltx "

У меня это 1500 : max_weight 1500 . Сохраняем и проверяем.

Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл "character_desc_general.xml "

В нём есть следующие строки:

st_actor_name
ui_npc_u_actor

\n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
actor_documents = 1 \n
spalnik = 1 \n
radio = 1 \n
inv_ruck = 1 \n

detector_simple = 1 \n

helm_respirator = 1 \n
novice_outfit = 1 \n

grenade_rgd5 = 2 \n

wpn_pm_actor = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n

wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n

irpb = 1 \n
flask_good_full = 1 \n

actor
actor

0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter

Строки "" отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность .

Деньги выдаются в промежудке от "min " до "max ". Параметр "min " изменяем "1000000 ", "max " на "1500000 ".

Строки "0 " отвечает за ранг . "0 " отвечает за репутацию . Изменяем на 50000 в каждом из них.

Параметр "infinitive="0"/ " отвечает за их бесконечность : 1 - включено ; 0 - выключено .

Блок \n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне . Можно изменять, но надо знать коренное название предмета .

Разберём одну из них: "detector_simple = 1 \n " {detector_simple } - название предмета [ = 1 ] - количество предмета . (\n ) - дериктория спауна .

Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например "Сварог ". "detector_scientific = 1\n " так при спауне у нас будет детектор "Сварог" .

Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами . Например мод

NLC 7 - Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы . Но к примеру ранг и репутацию можно изменять !


Простой чит для Зова Припяти (одиночная) 1)бессмертие 2)таскать 888 кг Установка: распаковываете в папку с игрой ДЛЯ ИГРЫ ПО СЕТИ ПАПКУ GAMEDATA УДАЛИТЬ ИЛИ ПЕРЕМЕСТИТЬ

Зов Припяти: Misery 2.1 Spawn Menu для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Здравствуйте дорогие сталкеры. Сегодня я расскажу вам о спавн меню для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat с модом misery 2.1. Данный мод намного облегчает геймплей игры и позволяет создавать всё что вашей душе угодно (от оружий...

Зов Припяти: Вес, износостойкость, скупка для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Чуть поднят вес 100/120кг (ну не всё же добро с собой носить) износ костюмов уменьшен в 100 раз, оружия в 40 раз... торговцы скупают вещи даже на треть сломанные, но не ниже Установка - кинуть папку gamedata в корень...

Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (Повелитель для SGM) для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Мод не мой, решил залить! Установка: 1. Кидаем в папку с игрой, содержимое скаченой папки. 2. Всё. Инструкция пользоваиня: 1. Во время игры нажимаем ESC. 2. Потом нажимаем F1 Для изменения потроноы, выносливости, жизней и т.д. F2 Для получения оружия, брони, медикаментов и т.д. ...

Зов Припяти: Износ вещей медленее в 100 раз для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Мод снижающий износ вещей в 100 раз!!! Распаковать 7zip в корень игры. Скажите огромное спасибо челу под ником Fireball14. Первоисточник free-

Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (Повелитель зоны для SGM) для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Установка: 1. Кидаем содержимое папки в корень игры 2. Всё Пользование: Во время игры нажимаем ESC и в главном меню F1 Мод не мой, решил залить!

Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (Безумие 0.1) для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Версия безумия (0.1) _DISCORD_ 1)сталкеры отоброжаются в КПК 2)установлен повелитель зоны (V.1.0) что-бы вызвать повелитель зоны надо вовремя игры зайти в меню (Esc) и нажать клавишу F1 3)можно прокачать все ветки любого оружия,брони или шлема 4)гаусс-пушка стреляет очередью...

Бесконечное здоровье, бег, устойчивоть к радиации (Fixed)

Исправленная версия этого чита: www.playground.ru/cheats/35171/ Теперь персонаж прыгает не высоко. Также было поправлено ещё нескольо ошибок.

Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бессмертие, сокрушительный вес + супер граната) для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Мод для SGM 1,7 Должен пойти на другие версии SGM. God wes f1 ==> бессмертие, сокрушительный вес, и самое главное мега бонус супер граната f1 граната очень мощная по своим свойствам почти как ядерная бомба: огромный...

Зов Припяти: Чит-Мод/Cheat-Mode (Повелитель для SGM) для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Мод не мой просто его тут на пг нету вот решил закинуть сюда кидаем в папку с игрой и заменой но сначало сделайте копию самого SGM или файлов которые повелитель заменет. Есть не большая недароботка когда будете подходить к месту на...


Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS ! В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения: max_item_mass = 1000 jump_speed ...

Любителей культовой бродилки-стрелялки всегда привлекало в игре оружие. «Сталкер: Зов Припяти» пестрит разнообразием различных образцов вооружения как отечественной, так и западной разработки. Не уступает по качеству и обильности и броня — различные виды пуленепробиваемых жилетов можно найти во многих локациях или приобрести у скупщиков. Об этом и пойдёт речь в статье.

Об игре

S.T.A.L.K.E.R: "Зов Припяти" — третья часть знаменитой франшизы, повествующей о жизни охотников за артефактами в Зоне Отчуждения в окрестностях Чернобыля. «Зов Припяти» повествует об агенте СБУ майоре Александре Дегтярёве, который был заброшен под видом рядового сталкера с целью расследования крушения военных вертолётов, которые были туда направлены, чтобы взять под контроль Чернобыльскую АЭС.

Герою предстоит найти вертолёты и извлечь бортовые самописцы. Потом, узнать о точках эвакуации и произвести разведку таковых. Одна из точек — город Припять, но туда путь закрыт. Потому Дегтярёву приходится втираться в доверие к сталкерам, чтобы выведать что-то вроде легенды об имеющемся подземном проходе в город. После чего майор узнаёт о причинах аварии вертолётов и вместе с группой военных из Припяти эвакуируется из Зоны, отбиваясь от натиска фанатиков из группировки «Монолит».

Особенности

Новая серия продолжает события первой части - S.T.A.L.K.E.R: «Тень Чернобыля». Разработчиками была значительно доработана графика, интерфейс и интеллект монстров. А также добавлены новые мутанты.

Ряд функциональных возможностей у оружейников пополнился новыми способами апгрейда вооружения.

Действия игрока влияют на отношение других сталкеров. Последние, в свою очередь, больше не сидят на месте: днём делают вылазки, к ночи возвращаются. Потому периодически в Зоне можно встретить группы сталкеров.

Следует внимательно следить за оповещениями по рации — когда приближается выброс, необходимо тут же прятаться, иначе можно очнуться уже в виде мутанта с пулей в голове.

Разработчиками был добавлен режим сна для восполнения сил — можно воспользоваться койками на Скадовске.

Пушки в «Сталкер: Зов Припяти»

Найти оружие в игре несложно. Игра начинается у ворот внешнего периметра, где протагонист вооружён обычный АК-74у. По пути на Скадовск можно встретить разве что пару-тройку валяющихся побитых временем обрезов, которые являются не лучшим вариантом для замены. Можно обратиться к скупщикам на Скадовске (старая ржавая баржа) и за не вполне умеренную цену приобрести Винторез (в игре назван «Винтарь-ВС») или какое-нибудь другое оружие. «Сталкер: Зов Припяти» даёт возможность обойтись без накопительства и затрат — можно прогуляться к локации Сгоревший Хутор. На крыше одного из домов можно найти заветный «Винтарь».

Стоит сказать, что эту винтовку очень часто используют игроки. Она удобна как для отстрела целей на дальнем расстоянии, так и для боёв на средних дистанциях в игре. Но, если идти в Плавни на кровососа, лучше брать дробовик. Так как «упырь» движется быстро (в основном кружит вокруг игрока), часто пребывает в «стелс-режиме» и по одному редко ходит.

В ассортименте же у торговцев множество пушек как российского производства, так и западного. Главное — покупать то, что действительно нужно. Неважно, что это: тот же АК-74М или ИЛ 86 (настоящее название L85). Главное, чтоб в инвентаре было место и герой не таскал кучу хабара, под грузом которого его может просто расплющить. Это всё ж не «Скайрим», где можно всю игру бегать, подбирая всё барахло, которое вряд ли когда-нибудь пригодится.

Наиболее интересное оружие из «Сталкер: Зов Припяти» не очень просто достать.

"Прибой"

Под этим названием скрывается модифицированный вариант того же «Винтаря». В отличие от оригинала, у него ниже скорострельность, но повышен урон и увеличена точность. Отлично подходит для устранения снайперов в квестах ближе к концу игры (когда будут стычки с «Монолитом»), а также по пути в Припять по подземному путепроводу. После прокачки данной модели у оружейника можно свести отдачу до нуля.

Будет крайне полезна при выполнении задания по ликвидации монолитовского Проповедника, который разместится на крыше высотки и будет палить из Гаусс-Пушки. Не всякая винтовка туда достанет.

Достать её можно у поставщика Шустрого на Скадовске. Стоимость - 20 000.

СВУ2-А

Очередная «вкусняшка» которую можно заказать у Шустрого всё по той же цене. На этот раз это чисто снайперская винтовка, которой был вооружен свободовец Макс. В реальной жизни пушка носит название СВУ-А. Ещё одна винтовка в игре, сделанная по системе «буллпап», является апгрейдом того же образца из игры под названием СВУмк-2.

Достоинства:

  • скорострельность выше, чем у оригинала;
  • можно приобрести чуть ли не в начале игры у Шустрого — были бы денежки;
  • высокая точность и малый вес;
  • патрон довольно мощный;
  • подходит для стрельбы на очень большие расстояния — тоже можно использовать для устранения Проповедника, а также для отстрела мутантов из укрытий.

Недостатки:

  • она одна такая на всю Зону, другой такой не найти;
  • патрон тоже весьма редкий;
  • ремонт и модификации стоят не малых денег;
  • если вооружиться винтовкой и продефилировать к выходу из Скадовска, бандит, стоящий слева за столиком, попытается «взять на понт» Дегтярёва, чтобы «отжать» винтовку.

Рысь

И снова уникальное оружие. «Сталкер: Зов Припяти» — не та игра, где можно абсолютно всё найти. Эксклюзивные образцы вооружения доступны лишь под заказ всё у того же Шустрого. Рысь — модифицированный вариант СВДм-2 (обычная винтовка СВД в реальной жизни).

Достоинства:

  • масса вариантов улучшения прицела;
  • высокая убойная сила;
  • повышенная точность;
  • надёжность;
  • доступна к приобретению в начале игры.

Недостатки:

  • тяжёлая;
  • калибр такой же редкий, как и у указанной выше СВУ;
  • высокая отдача (можно снизить с помощью апгрейда у оружейника);
  • стоимость улучшений весьма немалая.

Гаусс-Пушка

Это не просто оружие. «Сталкер: Зов Припяти», будучи не игрой, а информационно-развлекательным шоу по радио или телевидению, присвоило бы этой пушке звание «гвоздя программы». Пресловутую Гауску не купить ни у одного торговца в игре (если, конечно, не прибегать к использованию модов), её можно только отобрать у солдат группировки «Монолит». Прежде всего — у Проповедника, сбив его с крыши госпиталя, согласно квесту в «Сталкер: Зов Припяти».

«Неизвестное оружие» — так будет помечена пушка, взятая с тела монолитовца, из неё нельзя стрелять, пока не произведётся починка. Нужно будет заявиться к оружейнику на Скадовск, тот потеряет сознание при виде «Изделия № 62», а очнувшись, навсегда завяжет с алкоголем. После тщательного разбора изделия, оружейник по прозвищу Кардан сможет продавать Дегтярёву патроны для Гауски, из неё можно будет стрелять.

Плюсы:

  • самое мощное оружие «Сталкер: Зов Припяти» и двух других частей игры;
  • бьёт дальше любой снайперской винтовки;
  • полностью отсутствует отдача;
  • самая точная снайперка в игре.

Минусы:

  • быстро ломается;
  • низкая скорострельность;
  • тяжёлая;
  • боеприпасы труднодоступны;
  • стреляет снарядом, разогнанным до сверхзвуковой скорости, оставляя за собой яркий шлейф, чем способствует демаскировке снайпера;
  • никакой модернизации не предусмотрено — с ней бесполезно заявляться к любому оружейнику в игре.

Рекомендуется носить что-нибудь скорострельное в придачу к этой футуристической винтовке. При столкновении с хорошо бронированными противниками в закрытом помещении будет бесполезна (если, конечно, таковые не выстроятся в ряд, чтоб их снесли одним выстрелом), лучше использовать для устранения одиночных целей на дальних дистанциях.

А также, огромным минусом является то, что Гаусс-Пушка появляется практически в конце игры, так что особо с ней не повоюешь. Если есть непреодолимое желание исправить ситуацию, можно использовать мод, который позволит приобрести заветную пушку в начале игры «Сталкер: Зов Припяти».

Оружие и Броня

Простейшая бронь (если язык повернётся так назвать этот «костюм»), встречающаяся в игре — это кожаный плащ, используемый многими бандитами, новичками в зоне и простыми незамысловатыми сталкерами-одиночками. Защитить может разве что от дождя и от укуса тушканчика. О том, чтобы сдержать пулю и речи быть не может.

Наиболее редкой и надёжной бронью является экзоскелет. Этот костюм не разделяется отдельно на такие составляющие, как «шлем» и «бронежилет», а представлен однородным образцом тяжёлой брони. Не является особо востребованным, так как отсутствует возможность бега до приобретения инструментов для калибровки. А таковые находятся в Припяти. После того как Кардан усовершенствует костюм, можно надевать его. Но бег будет доступен лишь до наступления усталости, а таковая накатится быстро. Так что лучше либо навесить пару артефактов «Снежинка», либо «Золотая рыбка».

И также сам костюм увеличивает переносимый вес.

По своим качествам является лучшей бронёй, защищающей от пуль и осколков. Но при защите от радиации и аномалий лучше костюма «СЕВА» ничего нет. Это единственный костюм с замкнутой системой дыхания, необходимый для прохода по туннелю в Припять. Но он слабо защищает от пуль.

Часто можно встретить такие комбинации обмундирования, как экзоскелет, винторез и пушка Гаусса. Или «СЕВА», штурмовая винтовка «Лавина» и СВУ2-А.

Неуязвимость

В «Сталкер: Зов Припяти» бессмертие и оружие — чуть ли не самые популярные вопросы для тех, кто хочет сделать интересное видео или просто повеселиться. Если с оружием и бронёй всё понятно, то сделать из главного героя пуленепробиваемый щит можно либо с помощью тщательного подбора комбинаций артефактов, которые будут обеспечивать быстрое восстановление здоровья и остановку кровотечения, либо просто с помощью читов. Последний вариант предусматривает ручную корректировку восприимчивости всех видов урона вручную.

Но лучше просто установить трейнер, включающий режим бессмертного и позволяющий таскать 999 кг веса. Последний пункт позволит любителям собирательства хватать всё попадающееся в «Сталкер: Зов Припяти» оружие.

Чит на переносимый вес также можно использовать в корневом каталоге, прописав в файле с названием интересующего оружия строку inv_weight = 1.5. Тогда пушка будет очень лёгкой. Если присвоить нулевое значение, оружие вовсе исчезнет.

В «Сталкер: Зов Припяти» коды на оружие вводятся с помощью активации консоли клавишей ~ (тильда). Например, код give all «забросит» в инвентарь все возможные виды оружия. А команда god обеспечит бессмертие.

Моды

Умельцы каждый месяц радуют поклонников серии неофициальными солянками, которые добавляют в игру массу новшеств. Перед установкой необходимо читать описание, чтобы понимать, какие изменения внесёт в «Сталкер: Зов Припяти» мод.

Новое оружие, добавляемое таким способом, как правило, либо является ретекстурной версией старого, либо ему просто добавляются новые возможности.

Например, с помощью мода можно получить нормальный АК-74М с правым затвором (в игре он слева, что является ошибкой разработчиков). Известны моды, добавляющие в игру огнемёт, пулемёт гатлинга и много чего ещё.

Таким же способом обновляется в «Сталкер: Зов Припяти» оружие и броня. Мод добавляет в игру различные виды брони любых показателей, цветов и функциональных возможностей.

Заключение

Игры серии S.T.A.L.K.E.R. всегда будут пользоваться популярностью у любителей постапокалиптической тематики. Несмотря на то что компания, разрабатывавшая игру, уже закрылась, фанату не теряют надежду, что кто-нибудь выкупит права на разработку и издание новой части S.T.A.L.K.E.R. и порадует игровую общественность новым детищем.

Остаётся только верить, надеяться и ждать. Пусть это будет BioWare или Bethesda.

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!