Услуг местной и междугородной телефонной связи. Особенности оказания услуг внутризоновой, междугородной

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые ПАО "МГТС" на территории г.Москвы


Утратил силу с 11 февраля 2019 года на основании
приказа ФАС России от 25 декабря 2018 года N 1843/18
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть 1), ст.6236; 2011, N 29, ст.4281; N 30 (часть 1), ст.4590, ст.4596; N 50, ст.7343; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4321; N 53 (часть 1), ст.7616; 2015, N 41 (часть 1), ст.5629, 2017, N 31 (часть 1), ст.4754; ст.4828), с пунктом 2 статьи 28 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст.2895; N 52 (часть 1), ст.5038; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 6, ст.636; N 10, ст.1069; N 31 (часть 1), ст.3431, ст.3452; 2007, N 1 (часть 1), ст.8; N 7, ст.835; 2008, N 18, ст.1941; 2009, N 29, ст.3625; 2010, N 7, ст.705; N 15, ст.1737; N 27, ст.3408; N 31, ст.4190; 2011, N 7, ст.901; N 9, ст.1205; N 25, ст.3535; N 27, ст.3873; N 27, ст.3880; N 29, ст.4284, ст.4291; N 30 (часть 1), ст.4590; N 45, ст.6333; N 49 (часть 5), ст.7061; N 50, ст.7351, ст.7366; 2012, N 31, ст.4322, ст.4328; N 53 (часть 1), ст.7578; 2013, N 19, ст.2326; N 27, ст.3450; N 30, (часть 1), ст.4062; N 43, ст.5451; N 44, ст.5643; N 48, ст.6162, N 49 (часть 1), ст.6339, ст.6347; N 52 (часть 1), ст.6961; 2014, N 6, ст.560; N 14, ст.1552; N 19, ст.2302; N 26 (часть 1), ст.3366; ст.3377; N 30 (часть 1), ст.4229; ст.4273; N 49 (часть 6), ст.6928; 2015, N 29 (часть 1), ст.4342, ст.4383, ст.4389; 2016, N 10, ст.1316, ст.1318; N 15, ст.2066; N 18, ст.2498; N 26 (часть 1), ст.3873; N 27 (часть 1), ст.4213, ст.4221; N 28, ст.4558; 2017, N 17, ст.2457; N 24, ст.3479; N 31 (часть 1), ст.4742; N 50 (часть 3), ст.7557), с пунктом 2 Положения о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года N 637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст.4561; 2007, N 40, ст.4797; 2011, N 46, ст.6535; 2013, N 27, ст.3602; 2014, N 15, ст.1766; 2015, N 37, ст.5153), на основании подпунктов 5.3.21.30 , 5.3.21.31 , 5.3.21.33 , 5.3.21.34 Положения о Федеральной антимонопольной службе , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259; 2006, N 45, ст.4706; N 49 (часть 2), ст.5223; 2007, N 7, ст.903; 2008, N 13, ст.1316; N 44, ст.5089; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 39, ст.4613; 2010, N 9, ст.960; N 25, ст.3181; N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935; N 18, ст.2645; N 44, ст.6269; 2012, N 27, ст.3741; N 39, ст.5283; N 52, ст.7518; 2013, N 35, ст.4514; N 36, ст.4578; N 45, ст.5822; 2014, N 35, ст.4774; 2015, N 1 (часть 2), ст.279; N 10, ст.1543; N 37, ст.5153; N 44, ст.6133; N 49, ст.6994; 2016, N 1 (часть 2), ст.239; N 28, ст.4741; N 38, ст.5564; N 43, ст.6030; 2018, N 5, ст.772; N 9, ст.1399), постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 года N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 51, ст.7431; 2016, N 6, ст.852; 2017, N 44, ст.6522), Порядка расчета тарифов и тарифных планов на услуги местной телефонной связи , утвержденного приказом ФСТ России от 5 сентября 2006 года N 189-с/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2006 года, регистрационный N 8372), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 3 августа 2007 года N 140-с/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 года, регистрационный N 10000),

приказываю:

1. Утвердить предельные уровни тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ПАО "МГТС" на территории г.Москвы, согласно приложению N 1* к настоящему приказу .
________________


2. Утвердить предельные уровни тарифов на услугу по предоставлению внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных, предоставляемую ПАО "МГТС" на территории г.Москвы, согласно приложению N 2* к настоящему приказу .
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 28 апреля 2015 года N 107-с/3 "Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые ОАО "МГТС" на территории г.Москвы" (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2015 года, регистрационный N 37247).

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.Ю.Артемьев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 июня 2018 года,
регистрационный N 51266

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.06.2018,
N 0001201806050019

    Приложение 1. Тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые "МГТС" на территории г. Москвы Приложение 2. Тарифы на предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных для ОАО "МГТС" на территории г. Москвы

Приказ Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2015 г. N 107-с/3
"Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые ОАО "МГТС" на территории г. Москвы"

В соответствии с Федеральными законами от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть 1), ст. 7616), от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (часть 1), ст. 3431, ст. 3452; 2007, N 1 (часть 1), ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941; 2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705; N 15, ст. 1737; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 7, ст. 901; N 9, ст. 1205; N 25, ст. 3535; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4284, ст. 4291; N 30 (часть 1), ст. 4590; N 45, ст. 6333; N 49 (часть 5), ст. 7061; N 50, ст. 7351, ст. 7366; 2012, N 31, ст. 4322, ст. 4328; N 53 (часть 1), ст. 7578; 2013, N 19, ст. 2326; N 27, ст. 3450; N 30, (часть 1), ст. 4062; N 43, ст. 5451; N 44, ст. 5643; N 48, ст. 6162, N 49 (часть 1), ст. 6339, ст. 6347; N 52 (часть 1), ст. 6961; 2014, N 6, ст. 560; N 14, ст. 1552; N 19, ст. 2302; N 26 (часть 1), ст. 3366, ст. 3377; N 30 (часть 1), ст. 4229, ст. 4273; N 49 (часть 6), ст. 6928), постановлениями Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 года N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 51, ст. 7431), от 24 октября 2005 года N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4561; 2007, N 40, ст. 4797; 2011, N 46, ст. 6535; 2013, N 27, ст. 3602; 2014, N 15, ст. 1766), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5811, ст. 5822; 2014, N 46, ст. 6365; N 50, ст. 7099; 2015, N 2, ст. 491; N 14, ст. 2123), Порядком расчета тарифов и тарифных планов на услуги местной телефонной связи, утвержденным приказом ФСТ России от 5 сентября 2006 года N 189-с/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2006 года, регистрационный N 8372), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 3 августа 2007 года N 140-с/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 года, регистрационный N 10000), приказываю:

1. Утвердить предельные максимальные уровни тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО "МГТС" на территории г. Москвы, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить предельные максимальные уровни тарифов на услугу по предоставлению внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных, предоставляемую ОАО "МГТС" на территории г. Москвы, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. ОАО "МГТС" обеспечить предоставление в ФСТ России:

3.1. Информации об установленных тарифах на услуги местной и внутризоновой телефонной связи в течение 10 календарных дней после их установления (изменения).

3.2. Информации о распределении абонентов по видам тарифных планов и соответствующей этим тарифным планам продолжительности телефонных соединений ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

3.3. Отчетности по формам N 1 , N 2 приложения 1 к Порядку ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденному приказом Мининформсвязи России от 2 мая 2006 года N 54 (зарегистрирован Минюстом России 16 мая 2006 года, регистрационный N 7838), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Мининформсвязи России от 25 января 2007 года N 12 (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2007 года, регистрационный N 8941), приказом Минкомсвязи России от 10 апреля 2014 года N 77 (зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2014 года, регистрационный N 32536), ежеквартально до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно - не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

3.5. Информации в соответствии с таблицами 1 , приложения 2 к Методике расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи, утвержденной приказом ФСТ России от 9 июня 2006 года N 122-с/1 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8073), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 31 октября 2014 года N 1872-с (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 года, регистрационный N 35031), ежегодно - не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

4. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 209-с/5 "Об утверждении тарифов на услуги местной и внутризоновой телефонной связи, предоставляемые ОАО "Московская городская телефонная сеть" на территории г. Москвы" (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30746).

Регистрационный N 37247

Требование налоговых органов увеличивать налоговую базу по НДС на сумму авансов и ранее вызывало массу недовольств среди налогоплательщиков, которые приводили в свою защиту противоречия между НК РФ, 146 и 162 статьями НК РФ. И хоть теперь законодатель отменил НК РФ, но вопреки чаяньям налогоплательщиков, в соответствии со НК РФ налогоплательщик обязан будет все равно начислять НДС с авансов. Ведь НК РФ определено, что моментом определения налоговой базы по НДС признается наиболее ранняя из двух дат:

Дата отгрузки товаров (работ, услуг):

Дата получения оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг).

А это фактически означает необходимость уплаты НДС не только с аванса в денежной форме. И это при том, что объектом налогообложения по НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг).

В момент получения оплаты, частичной оплаты реализации еще нет, и неизвестно состоится ли она вообще. То есть, несмотря на отсутствие объекта налогообложения, налогоплательщик обязан определить налоговую базу.

Обращаем Ваше внимание на то, что налогоплательщику с 1 января 2006 года вменили новую обязанность. Так как налоговая база при отгрузке товаров (работ, услуг) в счет ранее полученной оплаты, частичной оплаты, включенной ранее в налоговую базу, определяется налогоплательщиком, исходя из цен, определяемых в соответствии со НК РФ. То, соответственно, при отгрузке по предоплате налогоплательщик НДС должен провести пересчет налоговой базы в соответствии со НК РФ. Это должен сделать именно налогоплательщик, а не налоговые органы, при осуществлении контроля над полнотой исчисления налогов (у которых это право остается).

Согласно изменениям, внесенным пунктом 21 статьи 1 Закона №119-ФЗ, в статью 172 «Порядок применения налоговых вычетов» главы 21 НК РФ с 1 января 2006 года, налоговые вычеты, при приобретении налогоплательщиком имущественных прав, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами. До 1 января 2006 года такой технологии не было, поэтому вычеты по имущественным правам, приобретенным до 1 января 2006 года, например, прав аренды, всегда будут иметь определенный риск.

Документы, подтверждающих фактическую уплату сумм налога с 1 января 2006 года, требуются только при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, в других случаях документы о фактической уплате сумм налога не требуются.

С 1 января 2006 года вычеты сумм налога, предъявленных продавцами налогоплательщику при приобретении либо уплаченных при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации оборудования к установке, производятся в полном объеме после принятия на учет данного оборудования к установке, только в качестве основных средств. Данные изменения прерывают постоянную череду судебных споров, в которых налогоплательщики легко доказывали, что для вычета по оборудованию к установке, достаточно принятия на учет данного оборудования к установке, в качестве оборудования к установке, не дожидаясь для вычета, принятия его на учет как основных средств.

С 1 января 2006 года пропадают для целей вычетов по НДС отрицательные курсовые разницы, не уменьшают вычеты по НДС положительные курсовые разницы, возникшие после даты принятия на учет приобретенных товаров (работ, услуг), имущественных прав. Данный вывод основывается на том, что при приобретении за иностранную валюту товаров (работ, услуг), имущественных прав иностранная валюта пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации именно на дату принятия на учет товаров (работ, услуг), имущественных прав, про дальнейший пересчет и корректировку ничего не сказано. Для целей налогообложения прибыли, в связи с тем, что технологии корректировки вычета не существует, принимается сумма отрицательных и положительных курсовых разниц целиком, без выделения НДС.

Вычеты сумм налога, с сумм предоплаты, полученных в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг), производятся с даты отгрузки соответствующих товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Обращаем Ваше внимание на следующее – не существует права на вычет сумм предоплаты, полученных в счет предстоящей передачи имущественных прав. Это может привести к тому, что, по дате передачи имущественных прав налоговые органы потребуют осуществить повторное налогообложение, но данное требование будет противоречить первой части НК РФ.

С 1 января 2006 года вычетам у налогоплательщика, получившего в качестве вклада (взноса) в уставный (складочный) капитал (фонд) имущество, нематериальные активы и имущественные права, подлежат суммы НДС, при условии, что они были восстановлены акционером (участником, пайщиком) в порядке, установленном НК РФ, Данные вычеты производятся после принятия на учет имущества, в том числе основных средств и нематериальных активов, и имущественных прав, полученных в качестве оплаты вклада (взноса) в уставный (складочный) капитал (фонд), вне зависимости от момента восстановления и уплаты в бюджет сумм налога акционером (участником, пайщиком).

Изменения, внесенные пунктом 23 статьи 1 Закона №119-ФЗ, в статью 174 «Порядок и сроки уплаты налога в бюджет» главы 21 НК РФ, с 1 января 2006 года, совпадают с изменениями, принятыми в НК РФ. А именно - ограничение по ежемесячной выручке для признания в качестве налогового периода квартала увеличено с 1 000 000 рублей до 2 000 000 рублей.

С момента введения в действие главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ все хозяйствующие субъекты, являющиеся плательщиками налога на прибыль, рассчитывают этот налог по правилам налогового учета. Налог на прибыль представляет собой прямой налог, который взимается государством с доходов налогоплательщика. Объектом налогообложения по налогу на прибыль является прибыль организации, а стоимостная характеристика (денежное выражение) этой прибыли представляет собой налоговую базу по данному налогу. Так как мы уже отметили, что плательщики данного налога исчисляют налог на прибыль в соответствии с правилами налогового законодательства, то необходимо посмотреть, что следует понимать под понятием прибыли в соответствии с правилами главы 25 НК РФ.

Под прибылью в налоговом законодательстве понимается разница между полученными доходами и величиной произведенных расходов. Причем доходы и расходы определяются в соответствии с правилами главы 25 «Налог на прибыль организаций».

Глава 25 НК РФ вводит следующую классификацию доходов налогоплательщика:

· доходы от реализации (статья 249 НК РФ);

· внереализационные доходы (статья 250 НК РФ);

· доходы, не учитываемые при налогообложении (статья 251 НК РФ).

Аналогичная классификация предусмотрена и для расходов:

· Расходы, связанные с производством и реализацией , которые в свою очередь подразделяются на:

ü суммы начисленной амортизации НК РФ);

· Внереализационные расходы НК РФ);

· Расходы, не учитываемые в целях налогообложения НК РФ).

Используя данную классификацию доходов и расходов можно сказать, что доходом от реализации у организаций, оказывающих услуги в области связи, является выручка от реализации оказанных услуг, определяемая из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные услуги.

Обратите внимание!

При определении доходов, определяемых на основании первичных документов и документов налогового учета, из них исключаются суммы налогов, предъявленные налогоплательщиком покупателю.

Поступления, связанные с расчетами за реализованные услуги, признаются для целей налогового учета в зависимости от выбранного налогоплательщиком –организацией, оказывающей услуги в области связи, метода признания доходов и расходов.

Налоговым законодательством предусмотрено два метода учета доходов и расходов для целей налогообложения: метод начисления и кассовый метод. От применяемого организацией метода зависит момент признания доходов и расходов при расчете налогооблагаемой прибыли.

Посмотрим, как трактует НК РФ оба эти понятия.

По общему правилу все налогоплательщики при исчислении налога на прибыль применяют при учете доходов и расходов метод начисления . Суть данного метода фактически сводится к тому, что доходы признаются в учете независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, и соответственно, расходы признаются в учете также независимо от факта их оплаты.

Если организация - налогоплательщик применяет данный метод, то доходы от реализации товаров (работ, услуг) принимаются для исчисления налога на прибыль в момент перехода права собственности на реализуемое имущество. Как правило, это право переходит от продавца к покупателю в день отгрузки. Порядок признания доходов при методе начисления установлен НК РФ.

Порядок признания расходов при методе начисления установлен НК РФ.

Федеральный закон №58-ФЗ внес в НК РФ изменения, уточняющие порядок признания некоторых видов расходов при методе начисления. Причем, часть внесенных изменений распространяется на правоотношения с 1 января 2005 года, а часть вступает в силу с 1 января 2006 года.

Так, с 1 января 2005 года внесены изменения в НК РФ, уточняющие порядок признания расходов по страхованию. Согласно новой редакции данного пункта , перечисленные налогоплательщиком разовым платежом, списываются на расходы пропорционально количеству календарных дней, в течение которых действует в отчетном периоде.

«Расходы по приобретению переданного в лизинг имущества, указанные в подпункте 10 пункта 1 статьи 264 настоящего Кодекса, признаются в качестве расхода в тех отчетных (налоговых) периодах, в которых в соответствии с условиями договора предусмотрены арендные (лизинговые) платежи. При этом указанные расходы учитываются в сумме, пропорциональной сумме арендных (лизинговых) платежей».

Таким образом, расходы организации, работающей по методу начисления, уменьшают налогооблагаемую прибыль того отчетного периода, в котором организация фактически их осуществила, независимо от времени их оплаты. Значит, дата принятия большинства расходов для исчисления налога на прибыль – это день, когда они начислены. Исключение составляют расходы по обязательному и добровольному страхованию – их принимают для целей налогообложения прибыли в момент выплаты страховых взносов. Если условиями договора страхования предусмотрено перечисление взноса разовым платежом, то страховку распределяют пропорционально количеству календарных дней, в течение которых договор страхования действует в отчетном периоде.

Отметим, что кассовый метод применяется налогоплательщиками довольно редко, поэтому в данной редакции книги мы его не будем рассматривать.

Более подробно с вопросами, касающимися бухгалтерского учета и налогообложения операций по подключению к телефонной сети, в том числе, когда оно сопряжено с капитальными вложениями, расходов на услуги интернет-провайдера, правильного оформления лицензии на предоставление услуг связи Вы можете ознакомиться в книге ЗАО «BKR-ИНТЕРКОМ-АУДИТ» «Связь ».

Подразумевают соединение двух абонентов с использованием различных способов передачи данных. Существует множество терминов, с использованием которых описываются особенности конкретного соединения, сегодня мы поговорим о том, что это внутризоновая связь от Ростелекома. Также обсудим, какие особенности ей присущи, как работает система.

Понятие внутризонового соединения

Особенностью данного предложения от провайдера является возможность совершать звонки на стационарные номера с максимальной выгодой. Причем в виду имеются не только мобильные, но и стационарные. Речь идет о телефонной связи абонентов, закрепленных за конкретным федеральным субъектом. В случае с географической зоной нумерации шифр имеет вид кода региона из 3-х цифр, а в другом случае берутся цифры, следующие за восьмеркой.

Компания, о которой идет речь, на протяжении уже длительного времени ведет масштабные работы, направленные на объединение поставщиков телекоммуникационных услуг в единый холдинг. Говоря простыми словами, звонить на «домашние» номера также выгодно, как и общение внутри сети. Внутризоновая и телефонная связь Ростелеком является очень выгодным предложением для абонентов, которым стоит воспользоваться. Оплата услуги осуществляется поминутно, если разговор длился неполное количество минут, округление осуществляется в сторону увеличения. Например, длительность разговора составила 4,3 минуты, оплатить нужно будет за 5. Начало тарификации осуществляется с того момента, когда вызываемый абонент ответил на входящий, а заканчивается она в момент разрыва соединения.

Во сколько обходится внутризоновая связь абонентам?


На внутризоновую связь характеризуются как выгодные. Что предлагается малому бизнесу? Если звонок осуществляется в рамках городского самоуправления, соединение с пользователем фиксированной связи осуществляется бесплатно, в случае с абонентами мобильной сети придется заплатить минимум 1,5 руб. Если зона обслуживания составляет 100 км, стоимость независимо от разновидности 2 руб., чем она больше, тем выше оплата.

Оплачивать услуги внутризоновой телефонной связи Ростелеком можно в соответствии с разными программами. Что предлагается провайдером:

  • «Регион Максимум» - предложением подразумевается безлимит на все внутризоновые соединения, причем независимо от разновидности номера. В пределах административной единицы абонплата составляет 3011 руб .;
  • «Мобайл» - в данном случае предлагается безлимитное количество минут на разговоры с владельцами мобильных устройств внутри области, плата 2430 руб./мес .;
  • «Стандарт» - дешевле всего обходятся звонки на стационарные номера, абонентская плата равна 1162 руб .

Ознакомившись с тарифами на услуги внутризоновой связи от Ростелеком, вам будет легче определиться с выбором. Клиентам компании предлагаются пакеты с неограниченным количеством минут, их владельцам доступны бесплатные звонки на местные, внутризоновые и даже междугородные номера. Нельзя не отметить, что местная и внутризоновая телефонная связь от Ростелеком - это очень практично и выгодно. Как воспользоваться описанным предложением, можно узнать на официальном сайте провайдера или