Gta 5 ps4 обновление 1.25. Новый ремастер GTA V для PS4 Pro и Xbox One S

Обновленная GTA 5. За две недели до выхода, Rockstar Games решила открыть занавес и продемонстрировать обновленную GTA 5 двум таким крупным игровым изданиям как IGN и CVG. Основные новшества и изменения:

  • Режим от первого лица. Данный режим будет доступен как для одиночной игры, так и для GTA Online - , .
  • Специально для этого режима было создано огромное количество новых анимаций для персонажей. Только для перезарядки оружия было добавлено 3000 новых анимаций.
  • Режим от первого лица может быть активирован с помощью сенсорной панели на геймпаде PS4
  • В игру было добавлено 20 совершено новых видов животных
  • Животные будут добавлены и в .
  • GTA 5 на PS4 и Xbox One работает в разрешении 1080p и 30 FPS, а версия PC будет поддерживать разрешение 4K - .
  • Возможности тюнинга автомобилей будут расширены, под автомобили можно будет ставить неон.

  • Радиостанции в GTA 5 пополнятся до 150 новых треков и больше часа новых диалогов на радио.
  • Фильмы в кинотеатре и телевизионные программы получат улучшенное качество.
  • Список автомобилей в игре пополнят 32 новых машин.
  • Миникарта получила улучшенную детализацию.
  • Больше совершенно новых случайных прохожих
  • Игра может автоматически переключаться на третье лицо, если вы находитесь в укрытии.
  • HUD игры будет изменен

  • Улицы станут более оживленнее
  • Оружие в игре максимально детализировано
  • Игра будет совместима с DualShock 4 геймпадом PS4 - почитать
  • GTA 5 стала еще детализированнее в плане мелких деталей: погодные эффекты, эффекты вспышки молнии, эффекты дыма, искусственный интеллект у NPC, все было кардинально переработано.
  • Для GTA 5 на PS4 потребуется около 44,9 гигабайт памяти -

  • Теперь можно увидеть как персонажи игры краснеют. Эмоции на лице более детализированы.
  • Салон автомобилей будет уникальным для каждого транспортного средства.
  • 12 новых видов оружия будет добавлено в игру.
  • Телефон в игре теперь отображаются в 3D, а не 2D.
  • В редакторе контента GTA Online будет добавлено 150 новых пунктов настроек, также появится возможность добавить в 2 раза больше объектов по сравнению со старой версией.
  • В некоторых роскошных автомобилей, цифровые дисплеи позволят вам увидеть название радиостанции и название музыки которую вы слушаете.
  • Светлячки будут присутствовать в лесу, а в океане - киты и дельфины.
  • Новая физика для растительности, листья сгибаются при физическом контакте или от ветра.
  • Если в режиме от первого лица на вас будет надет шлем, то звуки вокруг героя будут приглушеннее.
  • Теперь вы сможете увидеть пулевые отверстия в теле вашего героя.

Так же по заявлению Rockstar, вчерашнее привью от IGN, это одна из трех эксклюзивных статей. Возможно на этой неделе нас ждет еще 2 привью. Будем держать Вас в курсе, следите за новостями!

За последнее время, обе компании, Microsoft и Sony, анонсировали для текущего поколения игровых консолей их обновленные версии — Xbox One S и PS4 Pro. Обе эти консоли имеют одинаковую цель — запуск игр в разрешении 4К и в 60fps (обычные версии этих консолей могут выдавать только 1080p с 30fps). Самые ярые фанаты GTA V подняли для Rockstar вопрос о том, будут ли они разрабатывать новый ремастер для GTA V на эти новые версии консолей.

Как вы можете помнить, то у GTA V уже на счету 2 ремастера. Оригинальный релиз игры произошел в сентябре 2013 года для Xbox 360 и PS3. Первый ремастер вышел в ноябре 2014 года для консолей PS4 и Xbox One, а затем вышел второй по счету, для ПК, в апреле 2015 года. Некоторые люди думают, что Rockstar получила уже достаточно лавр с этой игры и они собираются остановиться на достигнутом, а другие думают, что останавливаться вряд ли кто-то собирается, так как при таком большом количестве ремастеров было бы неудивительно узнать, что компания разрабатывает еще один.

Очень важно помнить, что старушке GTA V уже целых три года. Хоть и для сетевого аспекта этой игры, GTA Online, все еще выпускается новый контент и новые патчи, но все-таки уже давно образовалась теория о прекращении поддержки. В сети все чаще всплывают слухи о том, что Rockstar планирую дополнить серию игр Red Dead новой частью, что еще больше подтверждает вышеуказанную теорию. Поэтому возникает вопрос — стоит ли тратить столько денег и времени на игру, которая в скором времени возможно окажется без поддержки?

Теперь давайте поговорим о самих консолях. Думаете создать версию игры, которая бы воспроизводилась в 4К и 60fps легкое дело? Ну для Xbox One S, возможно, да. Эта новая консоль может запускать версию GTA V для операционных систем Windows (с некоторыми изменениями в ней). Поэтому Rockstar могут просто использовать ПК-версию игры, которая уже идет в 4К с 60fps, и сделать ее совместимой с Xbox One S. Сделать же такой ход для PS4 будет скорее всего сложнее, но все возможно.

Однако стоит ли обзаводиться этими обновленными версиями консолей? Будьте очень осторожны, так как говорят, что 4К — 60fps хоть и звучит очень заманчиво, но скорее всего это неправда. По мнению некоторых экспертов, вы не сможете запускать игры одновременно в 4К и 60fps на PS4 Pro, а уж на Xbox One S и подавно. Если вы захотите поиграть в разрешении 4К, то тогда игра будет переключаться на 30fps. И наоборот. Захотите поиграть с 60fps, то тогда игра переключится в разрешение 1080p.

Сейчас конечно очень сложно делать какие-то выводы. Все будет зависеть как от продаж этих двух консолей, так и от оставшегося жизненного цикла GTA V.

С этого момента для загрузки доступен патч 1.09 для версии GTA 5 на PS4 и Xbox One и патч 1.23 на PS3 и Xbox360 . Кроме этого, появилась информация об изменениях, которые вносит в игру обновление.

Это первое вышедшее обновление с момента релиза долгожданного DLC «Ограбления ». Оно призван пофиксить некоторые ошибки и глитчи, появившиеся в GTA 5 после последнего апдейта. Полный список изменений достаточно короткий и состоит всего из одного предложения: «Дополнительное исправление ошибок для GTA 5 , призванных улучшить стабильность, а также другие незначительные исправления для GTA Online и режима Истории в GTA 5 ».

С первого взгляда вес нового апдейта составляет 4,7 Gb – но это, по сути, вес всех обновлений вместе. Игрокам следует скачать только данные, необходимые для нового патча, а потому реальный вес будет гораздо меньше, чем отображается на странице загрузки.

PS3 /Xbox360 версия GTA 5 - 74 Mb. Версия 1.23

UPD: По словам пользователя твиттера под ником Funmw2 , известного своими утечками информации по игре, у обновления есть и другие важные особенности. В частности в версиях игры для Xbox One и PS4 исправлены .

PS4/XB1: небольшие исправления для Parallax Occlusion, множество исправлений багов и других ошибок.

PS3/XB360: улучшение безопасности, повышение стабильности и исправление ошибок.

Кроме того, сообщается, что новое системное обновление 2.50 приставки PS4 позволило избавиться от лагов с загрузкой, появившихся с обновлением 1.08 , а также ускорить их после установки обновления 1.09 .


Вчера мы сообщили вам о возможности загрузки нового патча для GTA 5 – 1.09/1.23. Как мы и говорили, патч вносит мелкие исправления, призванные повысить стабильность GTA Online , а также небольшие коррективы в режим истории и мультиплеер GTA 5 .

Сегодня нам удалось раздобыть полный список вносимых изменений, и мы с удовольствием делимся его переведенной версией с вами.

Новые функции/обновления

Были внесены изменения в настройки создания игры и пользовательский интерфейс.

Это затрагивает:

  • Доску планирования ограблений:

Добавлена новая опция к доске планирования ограбления, которая позволит вам нажать стрелку «Влево» на D-pad`e, чтобы быстро присоединиться к ограблению в качестве нового члена команды. Для возможности присоединиться, у вас должны быть активированы ограбления.

  • Лобби ограбления:

В функцию создания игры в лобби ограблений добавлена опция, позволяющая хосту быстро изменять статус сервера с открытого на закрытый и наоборот. Когда выставлен статус «Закрыт», присоединиться могут только приглашенные игроки. Статус «Закрыт» будет устанавливаться по умолчанию, а это означает, что только игроки, которых вы пригласите, смогут подключиться к сессии.

Восстановлена опция «Пригласить пользователя» (Client Invites) для хоста. Она включена по умолчанию. Это позволяет игрокам, которые присоединились к ограблению, приглашать своих друзей. Если вы хотите, чтобы возможность приглашать игроков была только у хоста, отключите данную опцию.

  • Внесены улучшения для опции «Авто-приглашение» при создании игры, чтобы заполнять лобби быстрее.
  • Внесены улучшения для функции создания игровых сессий Ограбления, чтобы заполнять лобби быстрее.

Другие исправления

  • Исправлена мелкая ошибка в анимации, когда кидаешь гранату при прицеливании на PS
  • Исправлена ошибка, где флаг Bad Sport был неверно удален с аккаунтов некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой визуально неверно отображался урон кузову транспортного средства при сильном повреждении.
  • Исправлена ошибка, когда при отключении PSN появлялся черный экран.
  • Исправлена ошибка, когда отображение надписи «Ищу работу» пропадало, после получения доступа к Интернету с внутриигрового телефона, даже если создание игры все еще продолжалось.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог потерять контроль над персонажем после отмены взлома хранилища в одном из заданий ограбления.
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок мог застрять в кат-сцене, если запускается определенное ограбление, а параллельно идет введение в Ron Survival.
  • Исправлена ошибка, где прогресс достижения «Криминальный мегамозг» иногда не отслеживается должным образом.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли создавать множество парашютов.
  • Исправлена ошибка со временем суток в одной из миссий ограбления.
  • Исправлен возможный вылет, когда в одно и то же время начинается Deathmatch один ни один и поступает приглашение в ограбления.
  • Исправлена ошибка, когда Kraken мог быть заменен на Dinghy после обновления игры.
  • Исправлена ошибка, когда предыдущие изменения внешности главного героя неправильно утверждались в случае, если игрок был в маске.
  • Исправлена редкая ошибка, когда у игроков мог появиться бесконечный черный экран при попытке войти в GTA Online.
  • Исправлена ошибка, при которой цель может неверно отображаться после поднятия доказательств в одной из миссий.
  • Исправлена редкая ошибка с потерей управления игроком, после принятия кросс-сессионного предложения.
  • Исправлена ошибка, где некоторые игроки подпадали под фриз при попытке использовать мобильный телефон в режиме Истории.
  • Исправлены различные недавно обнаруженные уязвимости.
  • Другие незначительные исправления в GTA Online и режиме Истории для общего улучшения стабильности.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ